На главную
Заглушка 400х60
Основное меню

Поисковые запросы и их релевантность

Дата: 18-11-2010
Просмотры: 2685

В прошлом посте мы подняли тему интернет маркетинга и его релевантности для металлоторгующих компаний. Какие методы являются эффективными и стоит ли этим заниматься  - такой вопрос волнует наверно каждого менеджера по рекламе.

Для примера, если мы посмотрим количество запросов в Яндексе по слову Арматура мы увидим довольно большую цифру. Более 186000 запросов по слову арматура было зафиксированный в течении месяца. Ниже представлена таблицы запросов в Яндексе за месяц, относящихся к металлопрокату.


Запрос Ветка
Труба 1385000
Швеллер 41000
Балка 157000
Уголок 429500
Проволока 133000
Арматура 186000

Надо заметить, что такие большие цифры не являются показателем интереса людей к покупке того или иного вида металлопроката. У нас не было задачи собирать точные данные на сегодняшний день, ведь совершенно очевидно, что большинство поисковых запросов направленно не на покупку товара. Люди в основном ищут информацию для себя; собирают предварительно цены, ознакамливаются с видами продукции или подготавливают материал для отчёта или диссертации. Часть посетителей, всё же заходят по этим запросам с целью купить. Об эффективности потраченных средств на раскрутку своего сайта и об методах определения эффективности вложенных средств мы поговорим в другой раз.


Важно то что, основная задача рекламы- это доставка нужной информации, нужному человеку, в нужное время и самое важное в правильном месте(в месте в котором он эмоционально будет готов купить товар). Например, человек заходящий на интернет портал с целью приобрести арматуру для укладки фундамента своего дома будет потенциально готов сделать заказ. Самое главное тут подать информацию в доступном для него виде, заинтересовав его своим предложением. Наверно, поэтому у нас так популярны баннерные виды подачи информационного сообщения. Меняющаяся картинка привлекает внимание на фоне статичных элементов веб ресурса. Но эффективность такой картинки будет высокой только тогда, когда она будет находится на нужном месте. Баннер, как средство рекламы намного менее эффективен в новостных интернет ресурсах. Там стоит размещать контекстную(скрытую рекламу). Так, как люди заходят на такие порталы, чтобы получить последнюю информацию, а не купить что- то, подавать информацию о предложениях вашей компании стоит тоже в стиле информационного сообщения, чтобы не разорвать стилистическое восприятие. На тех порталах на которых появляются люди с желанием что- то купить, баннер является подходящем видом рекламы.


Компания "Финансист" предоставляет кредиты наличными по паспорту. Быстро и надежна, от вас потребуется только паспорт. "Финансист" - это группа экспертов по кредитам в Москве.